ФЭНДОМ

Ад (англ. Hell) - пятнадцатая серия пятого сезона и шестьдесят четвертая всего сериала «Викинги».

Премьера состоялась 26 декабря 2018 года.

СюжетПравить

Ивар велит сжечь останки Провидца, а подданным демонстрирует горечь утраты и стремление найти виновников убийства мудреца. Накануне битвы с войсками конунга Харальда Хемунд, лицезрев во сне устрашающие картины ада, разрывает отношения с Лагертой. Перед отъездом на будущее поле брани король Альфред приказывает арестовать Кинехерда, затем в сопровождении Хемунда, Уббе, Бьёрна, Лагерты и Торви выступает навстречу врагам. Подвергнув заточенного в темницу Кинехерда пыткам, королева Юдифь выясняет, что лидер заговорщиков - Этельред. Навестив лагерь Харальда, Уббе пытается договориться о выкупе, на самом деле выигрывая время для англосаксонской армии. Следом за ним в ставку конунга приходит Магнус, дав знать о вражеских маневрах и присоединившись к скандинавам. Развернув свои силы, Харальд Прекрасноволосый предстает перед войсками Альфреда. Начинается битва, в которой англосаксы, применив огнеметательные катапульты, одерживают верх. В ходе боя погибают епископ Хемунд и ярл Олафссон, а Лагерта бесследно исчезает. В центре Каттегата устанавливают идол, посвященный Ивару Бескостному.

  В роляхПравить

Основные актеры

Приглашенные актеры

Дополнительные актеры

ГалереяПравить

Сериал
Сезон 5: Ушедшие, часть 1Ушедшие, часть 2РодинаПланПленникПосланиеПолная лунаШуткаПростая историяМоменты виденияОткровениеПодлое убийствоНовый богУпущенный моментАдБуддаСамое страшноеБальдрЧто происходит в пещереРагнарёк
Сезон 6: ----