ФЭНДОМ

Джордан Патрик Смит (англ. Jordan Patrick Smith) - шотландско-австралийский актер, исполнитель роли Уббе в сериале «Викинги».

Биография Править

Джордан Патрик Смит родился 18 июня 1989 года в Файфе, Шотландия. Он учился в средней школе св. Колумба и играл в футбол для молодежной академии Данфермлин. Во время поездки в Австралию в 2001 году семья Смита полюбила страну и решила эмигрировать. Они переехали в Брисбен в 2003 году, когда Смиту было тринадцать лет. Он учился в католическом колледже Кармел. Впервые исполнить актерскую роль молодому Смиту предложил его друг.

После окончания школы Смит прошел ряд актерских курсов и появился в нескольких рекламных роликах. Затем он снялся в сериале «H2O: Просто добавь воды» (2006-2010), где сыграл серфера. Смит также играл роли в сериалах «Непокорная» (2006-2007) и «Домой и в путь» (1988-н.в.).

Между съемками Джордан подрабатывал обычным рабочим. В 2009 году ему предложили роль Эндрю Робинсона в популярной мыльной опере «Соседи» (1985-н.в.), но он едва не отказался, потому что пребывал в больнице из-за травмы носа, полученной при работе на стройке. Из-за шотландского акцента Смита создатели «Соседей» были вынуждены подкорректировать биографию его персонажа. Пока продолжались съемки, Смит сожительствовал со своим коллегой по сериалу - актером Крисом Миллиганом. Он окончательно завершил свою работу в проекте 29 марта 2013 года.

В дальнейшем Смит снялся в военной драме «Несломленный» (2014) Анджелины Джоли, где сыграл австралийского заключенного, который был доставлен в лагерь японских военнопленных во время Второй мировой войны. В 2015 году появился в историческом сериале BBC «Изгнанники», а в 2016 году был приглашен на роль Уббе в сериале «Викинги». Во время съемок Смит живет в Ирландии.

Интересные факты Править