ФЭНДОМ

Кароли́нги (лат. Carolingi, фр. Carolingiens, нем. Karolinger, итал. Carolingi) - королевская и императорская династия, основанная епископом Арнульфом Мецским и прославленная Карлом I Великим.

Знамя Править

В сериале на некоторых знаменах можно увидеть каролингский крест. Военным же знаменем Каролингов служила орифламма, бывшая изначально запрестольной хоругвью аббатства Сен-Дени.

Владения Править

Каролинги правили во Франкском государстве, а после его распада - в Западно-Франкском королевстве, в Восточно-Франкском королевстве, в Италии и в некоторых мелких государствах с 751 по 987 годы.

Сюжет сериала концентрируется вокруг Западно-Франкского королевства со столицей в Париже.

Текущий статус Править

Начиная с VIII-IX веков представители дома Каролингов оказывают отпор скандинавским морским набегам и военной агрессии. В сериале император Карл успешно заключает договор с норманнским вождем Ролло, что помогает сдержать натиск северян.

 Представители дома Править

Ниже приводится список представителей (членов семьи) и вассалов Каролинской династии, представленных в сериале. Вышедшие из подданства обозначаются словом «бывший».

Первое поколение Править

Второе поколение Править

Вассалы дома Править

Первое поколение Править

Второе поколение Править